Республиканский проект "Тимуровцы.by"

09.11.2021

В течение года мы узнаем о добровольчестве, которое объединяет неравнодушных ребят, их деятельности и не только, пройдём обучение по различным волонтерским направлениям, что поможет придумать уникальную программу ко Дню защиты детей (1 июня 2022 года) и создать незабываемый день для маленьких жителей нашей Родины.

Отчёт выполнения заданий смотрите:
 https://vk.com/pionerschool2polotsk

Октябрь – «Тимуровское движение»

Задания:

  1. Организуйте отрядный интенсив на тему «История тимуровского движения», используйте метод скетчноутинга для систематизации новой информации.
  2. Проведите «Встречу на все 100!» с представителем волонтерского движения «Доброе Сердце» своего региона, на которой ребята получат представление, кто такие волонтеры, их деятельность. Познакомятся с секретами волонтеров.

Ноябрь – «Фокусы»

Задания:

  1. Проведите «Встречу на все 100!» с аниматором (фокусником, педагогом по актерскому мастерству). Узнайте несколько упражнений, которые помогут вжиться в роль. Оформите чек-лист фокусника.
  2. Отрядом соберите копилку с фокусами. Выберите несколько лучших, подготовьте реквизит, прорепетируйте. Организуйте «Веселую переменку» для октябрят, во время которой отряд и проверит свои фокусы на публике.

Декабрь – «Интерактивные игры»

Задания:

  1. Проведите «Встречу на все 100!» с школьным психологом. Ознакомьтесь, что такое интерактивные игры и особенности их проведения для детей 6-10, 10-14 лет.
  2. Совместно с руководителем подберите интерактивные игры для возрастной категории 6-10, 10-14 лет. Опробуйте несколько игр во время новогодних утренников.

Январь – «Мастер-класс»

Задания:

  1. Проведите «Встречу на все 100!» с руководителем творческого кружка по рукоделию. На встрече познакомьтесь с различными видами рукоделия, получите советы по созданию творческой работы своими руками.
  2. Разработайте мастер-класс в любой технике для одной из возрастной категорий 6-10, 10-14 лет.

Февраль – «Интерактивная площадка»

Задания:

1.Проведите «Встречу на все 100!» с представителем Дома Культуры (Дома пионеров). На этой встрече обсудите, что такое интерактивная площадка, какого ее назначение, а также узнайте какие активности можно проводить на ней.

  1. Придумайте интерактивную площадку минимум с двумя центрами активности. Оформите и опробуйте ее при проведении праздников приуроченных Дню защитников Отечества.

Март – «Пионерский флешмоб»

Задания:

  1. Проведите «Встречу на все 100!» с хореографом (танцором творческого коллектива). Узнайте в чем заключается особенность танцев-флешмобов, где найти вдохновение для постановки, как быстро разучить движения с детьми 6-10 лет.
  2. Придумайте и разучить флешмоб под песню «Территория детства». Опробуйте танец при проведении мероприятий, посвященных праздничным датам марта (8 марта, День Конституции и др.)

Апрель – «Сувениры»

Задания:

  1. Проведите «Встречу на все 100!» с учителем труда. Познакомьтесь с видами сувенирной рукодельной продукции. Получите ответы на интересующие вопросы.
  2. Изготовьте сувенирную продукцию для детей ко Дню защиты детей с изображением талисмана организации рысенка Огонька.

Май - июнь «Реализация»

Задание:

Используя материалы предыдущих заданий, проведите праздничное мероприятие ко Дню защиты детей в детской больнице, (социальном учреждении, доме семейного типа).

Создайте и опубликуйте на странице капитана/руководителя отряда в социальных сетях с #Тимуровцы_by и отметкой аккаунта БРПО отчетный промо-ролик мероприятия.