Урок английского языка
в 4 классе
на тему
«Семья Маугли»
Учитель английского языка
Проскурина Анна Александровна
Тема урока: «Mowgli’s family»
Цель урока: введение новых лексических единиц по теме «Семья Маугли»
Сопутствующая цель: Закрепление ранее изученных лексических единиц, грамматических конструкций.
Практическая цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие навыков диалогической речи учащихся.
Воспитательная цель:воспитание трудолюбия, усидчивости.
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся.
Развивающая цель: развитие памяти, внимания, речи, мышления.
Оснащение урока: материалы презентации, картинки, доска.
№ этапа |
Этап |
Цель этапа |
Содержание этапа |
Режим работы |
Время |
Примечание |
1 |
Начало урока. Речевая зарядка. Фонетическая зарядка |
Введение в иноязычную атмосферу |
Good morning children. How are you today? What’s the weather like today? Is it cold? Do you like such weather? What day is it today? What’s your favourite day? Look at the board. Let’s revise letter o. Repeat after me… Read the words. Ok. Good.
|
T-Cl |
7 |
Работа с материалами презентации |
2 |
Основной этап урока |
Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух. |
Today we are going to speak about Mowgli’s family. Open your books at page 52. First of all let’s read the words. Repeat after me: Mowgli, Shere Khan, a wolf-wolves, mother, father, wolf cubs, a cave, the jungle, brave, hungry, away, angry, call. Now look at the board. Let’s read the words once again. Ok. Look at the ex. 1b. Read the task. We’ll listen to the text and answer the question. Listentoit!
|
T-Cl
|
8 |
Работа с материалами презентации, с аудиоматериалами, с учебником
|
3 |
|
Формирование навыков чтения. |
Now let’s read the text. After reading answer the question: What family has Mowgli got.
|
T-P |
7 |
Работа с учебником. |
4 |
Физкультминутка |
Снятиеусталости, напряжения. |
Good job, children, stand up, please. Let’s have a rest. Look at the board and do some exercises. |
T-Cl |
3 |
Зарядка с использованием материалов презентации.
|
5 |
|
Формирование навыков работы с текстом.
|
Now let’s do some tasks. Open your books at page 53 ex. 2 choose the correct word. Ok. Let’s do ex. 3 and 4. Make up sentences about the story characters.
|
T-Cl |
10 |
Работа с учебником. |
6 |
|
Формирование диалогических навыков говорения. Работа в парах. |
Good. Now let’s try to describe characters in pairs. Look at the board. Your task is to ask each other about your favourite characters from the text. I’ll show you how to do it. |
P-P |
8 |
Работасматериаламипрезентации. |
7 |
Заключительный этап урока |
Подведение итогов урока |
Thankyou forwork. Now you can describe some characters’ from the tale. Do you like the tale? Ok, let’s write down your home task. |
T-Cl |
2 |
Домашнее задание записано на доске. |